Alibaba и российские продукты питания | MilkLife
Понедельник, 20 августа 2018   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
Alibaba и российские продукты питания
12:16, 04 февраля 2018

Alibaba и российские продукты питания


Сохранение уже завоеванных рынков и дальнейшее расширение экспортных поставок является на сегодня основной целью как для властей, так и для производителей. Вопрос лишь в том, куда еще и что именно можно продать из появившихся излишков. Эксперты уверены, что поставки необходимо наращивать точечно, учитывая мировую конъюнктуру. В частности, идет работа по созданию российского павильона на китайской платформе Alibaba.

«В течение 2017 года на фоне снижения объемов импорта экспорт подконтрольных госветнадзору товаров заметно увеличился», — рапортует Россельхознадзор. По данным ведомства, объем экспорта мяса и мясопродуктов составил 247,3 тысячи тонн, что превышает аналогичный показатель 2016 года на 70%. Объем экспорта рыбы увеличился почти на треть — примерно до 2 миллионов тонн, молочной продукции — на 66%, превысив отметку в 71 тысячу тонн.

Всего же российскими поставками в прошлом году оказались охваченными 97 стран мира.

«Экспорт продукции агропрома по итогам 2017 года выходит на рекордный показатель за всю историю, — заявил директор по экспортной политике и анализу группы РЭЦ Михаил Снег. — По нашей оценке он превысит $20 млрд».

Несмотря на очевидные успехи, российским экспортерам не стоит расслабляться, считают эксперты. «Необходимо обращать внимание на глобальные тенденции и предлагать продукцию, которая им соответствует, — отметил исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. — В частности, для расширения экспорта можно использовать такой тренд, как урбанизация». Тем более что продукция быстрого приготовления — те же полуфабрикаты — сегодня становится очень популярной во всем мире.

«Сегодня полным ходом идет работа по созданию российского павильона на китайской платформе Alibaba и идет активная подготовка отечественной продукции для китайского рынка, — продолжает Д.Востриков. — Первыми продуктами, которые отправятся на экспорт, станут снеки, кондитерские изделия, некоторые бакалейные группы и функциональные продукты питания».

Если говорить о географии поставок, то огромное значение для нас имеют рынки Азии, а также Ближний Восток и Северная Африка, отметил М.Снег.

Источник


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Pohudet.Org:

    Сегодня полным ходом идет работа по созданию российского павильона на китайской платформе Alibaba и идет активная подготовка отечественной продукции для китайского рынка, — продолжает Дмитрий Востриков. — Первыми продуктами, которые отправятся на экспорт, станут снеки, кондитерские изделия, некоторые бакалейные группы и функциональные продукты питания .

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг