Американцы потребляют всё меньше натурального молока | MilkLife
Суббота, 26 мая 2018   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
Американцы потребляют всё меньше натурального молока
8:02, 10 марта 2018

Американцы потребляют всё меньше натурального молока


Представители Министерства сельского хозяйства США (USDA) провели ряд аналитических исследований, в результате которых сформировали итоговый отчёт, в дальнейшем опубликованный во многих американских изданиях. В отчёте говорится, что за последние 17 лет (в период с 2000 по 2017 год) уровень потребления молока гражданами страны снизился примерно на 24%. Наиболее ярко такая тенденция видна по показателям потребления обезжиренного напитка, а вот цельное молоко наоборот стало более популярным у американцев.

Также отчёт специалистов даёт понять, какие продукты стали более распространёнными в США. В частности, значительное увеличение показателей замечено у растительных напитков и готовых продуктов на кофейной основе. Наиболее часто опрашиваемые американцы отмечали, что отдают предпочтение первым напиткам, поскольку уверены в их максимальной пользе для организма (по сравнению с натуральным коровьим молоком). Многие покупатели отмечают, что отказ от молочной продукции обусловлен его неприятным привкусом или непереносимостью лактозы. Ещё одна названная причина против употребления молока – добавление в состав антибиотиков и различных гормонов.

Хотя растительные напитки становятся в Америке всё более популярными, исследователи Министерства сельского хозяйства отмечают, что прирост количества вегетарианцев и веганов среди граждан США является незначительным. В эту категорию вписали себя только 16% опрошенных резидентов. Тем не менее, большинство людей, участвовавших в опросе, отметили регулярное употребление растительных напитков в качестве обычного продукта своих рационов питания.

Организаторы описываемого исследования из USDA полагают, что производители и торговые представители молочной промышленности должны начать создавать инновационные продукты, чтобы не терять пальму первенства на общегосударственном рынке. Примером таких продуктов эксперты назвали молоко с добавлением белка, кальция и Омега-3, а также продукцию без сахара. Помимо этого, эксперты рекомендуют производителям делать упор на разработку готовых напитков, в основе которых будет коровье молоко. В качестве весомого аргумента приводится высокое качество подобной продукции от коров, которых выпасают в естественной природной среде, а также забота об окружающей экологии.

Особое внимание в опубликованном отчёте эксперты привлекают к дальновидности компаний, которые на свои инвестиции решают строить заводы по производству напитков растительного происхождения (в пример ставятся фирмы Danone, DeanFoods). По официальным сведениям Министерства сельского хозяйства США, за 2017 год объём продаж растительных напитков в Америке составил 6 миллиардов долларов.

Представители USDA рекомендуют всем производителям присматриваться к набирающим популярность категориям напитков растительного происхождения:

  • ячменное молоко: торговая марка Canvas начала использовать в производстве сырьё с заводов по пивоварению;
  • льняное молоко: данный напиток насыщен жирными кислотами Омега-3;
  • конопляное молоко: этот продукт богат на Омега-3 и антиоксиданты;
  • гороховое молоко: напиток содержит в себе большое количество белка и практически не имеет в составе сахара;
  • молоко киноа: данный продукт богат на протеин, клетчатку, витамины, антиоксиданты и полезные минералы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг