Чем популярна сырная продукция | MilkLife
Вторник, 19 июня 2018   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
Чем популярна сырная продукция
8:58, 14 июня 2018

Чем популярна сырная продукция


Спрос на сырную продукцию растёт, и это факт, потому что статистические показатели объёма производства такой продукции колеблются от 90 тыс. т в 2013 году до 136 тыс. т в 2015, 2016 и 2017 гг.

Союзмолоко отмечает, что спрос на такую продукцию растёт за счёт сокращения доходов. Покупатель хочет, чтобы цена соответствовала качеству, поэтому покупая сырную продукцию, выбирает по максимальным показателям: запах, цвет, цена и, главное – вкус.

С экономической точки зрения, производить сырную продукцию гораздо выгоднее. По словам Екатерины Михалёвой (руководитель проектов практики АПК АО НЭО Центр), для того, чтобы получить 1 кг сыра, необходимо 10 л молока, а для сырной продукции затраты гораздо меньше, что существенно влияет на цену: она может быть ниже на 20-50%.

Согласно законодательству, до 50% натуральных молочных жиров могут заменяться более дешёвыми методами наращивания продукции, чем активно пользуются компании.

Замена натурального сыра: хорошо или плохо

Менталитет наш привык думать, что, если ты покупаешь что-то не натуральное, а лишь «копию» значит это дешевизна. Но если взглянуть более обширнее?

В мире, сырная продукция активно пользуется спросом и популярностью совсем не из-за стоимости. Согласно данным Market Research Group, больше трети мирового рынка сырных продуктов приходится на Северную Америку, еще 40% — на азиатские страны. Мировой рынок оценивается в 3 млрд дол. Если для нас это сырная продукция, то для европейцев – всего лишь веганская пища.

Если быть откровенными, то Северная Америка и Азия не повёрнуты на категориях и диких словах, и уж тем более, не ковыряют сырную продукцию, для вычисления: а сколько же натурального в нём содержится. Что касается Европы, то поклонники вегетарианской пищи составляют ту самую нишу, которая делает спрос на сырную продукцию.

«При этом сырный продукт в категории замены молочных товаров (Dairy Substitutes) не является самым очевидным выбором. Большая часть таких потребителей выбирают соевое или миндальное молоко. Сырные продукты только на третьем месте, но и там это не совсем сыры, самый популярный продукт — тофу», — обобщает Ноэль Дельгадо.

Денежный поток

Так как понять: сырный продукт это для людей низкого сословия, или всё же состоятельных? По словам директора, Vegetarian Resource Group Чарльза Стахлера, сыры без молока не могут позволить купить все. Люди из бедных семей не смогут себе такого удовольствия, в то время как семья вегетарианцев сочтёт нужным такую покупку. Если убрать предубеждения, то, очевидно, многие считают, что это альтернатива вполне здоровая.

Но главным образом сырная продукция получила популярность за то, что 8% детей в США имеют аллергию на какие-либо продукты питания, 10-15% всего населения США имеют непереносимость лактозы, а 2-5% детей — аллергию на молоко. Это значительно больше, чем доля вегетарианцев и веганов, которая даже по самым смелым оценкам не превышает 3%. Из-за таких аллергий, сырная продукция берёт свой верх.

Акционеры

Если говорить о компаниях, которые уверенно занимаются сырной продукцией то это такие лидеры как:

— Galaxy Nutritional Foods (самая старая компания, производство которой запустилось в 1972 году, после рецепта сыра из сои. Компания в конце 70х была на гребне волны, которая вскоре пошла на спад, превратившись в штиль на некоторое время. Но основатель компании Анджело Морини не остановился, а лишь вновь пробудил рынок, когда пришла волна популярности на здоровое питание. Теперь это мировой лидер по продажам и росту потребления сыра)

— Follow Your Heart (одна из популярных компаний. Из вегетарианского магазинчика с 1970 г, компания превратилась в огромную корпорацию с оборотностью в 40-50 млн дол в год)

— Daiya (относительно молодая компания, т.к. основалась в 2008 году, но взяла хороший темп роста. Успешным является факт того, что пришла мода на здоровую альтернативу и веганство, такая смесь дала хорошую почву компании и в 2017 году обороты выросли до 78 млн дол. Как итог, в прошлом году компания была продана японской Otsuka Pharmaceutical за 325 млн долларов США.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг