"Губернский сыровар" планирует выйти на китайский рынок | MilkLife
Четверг, 14 декабря 2017   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
«Губернский сыровар» планирует выйти на китайский рынок
8:18, 27 сентября 2017

«Губернский сыровар» планирует выйти на китайский рынок


Продукцию нижегородской ремесленной мануфактуры «Губернский сыровар» начали продавать в крупных российских сетях. Нижегородцы планируют расширить линейку молочных продуктов и выйти на рынок Китая.

Мануфактуру «Губернский сыровар» открыли три нижегородских предпринимателя, которые занимались приготовлением сыра как хобби. За год сыр, приготовленный по европейским рецептам, полюбился нижегородским и московским покупателям. Мануфактура открыла несколько собственных торговых точек в Нижегородской и Московской областях, а также стала поставлять сыр и масло на прилавки магазинов-партнёров.

Как рассказал DK.RU совладелец «Губернского сыровара» Валерий Кузаков, сейчас идут переговоры о поставках нижегородского сыра и масла в крупные сетевые магазины Москвы: SPAR, «Сыр & масло», «ВкусВилл». Есть планы по сотрудничеству с сетью «Азбука вкуса» в Москве и магазинами SPAR, ТЦ «Народный», «Новый век» в Нижнем Новгороде.

«Первая отгрузка товара в SPAR была в Калининграде. Этот опыт был полезным, но весьма печальным, тем более что мы сразу привезли большую партию. Как выяснилось, сети не умеют обращаться с натуральным сыром. Они привыкли к большому количеству консервантов, которые позволяют хранить продукт в самых разных условиях, — поделился предприниматель. – Но наш сыр – натуральный, без примесей. Поэтому если температура не соответствует требованиям, он сразу покрывается плесенью».

По словам г-на Кузакова, работая с небольшими нижегородскими магазинами («Солянка», «Фермерский кооператив Федяково», «Павловская курочка»), владельцы «Губернского сыровара» с такими трудностями не сталкивались. В крупных сетях к условиям доставки и хранения продукции относятся не так трепетно.

«Мы будем выходить в сети аккуратно. Следить за тем, как они делают выкладку, как хранят продукцию. Бывает, что сыр просто забывают на складе, — добавляет бизнесмен. – Мы решили самостоятельно фасовать и упаковывать продукцию. Сыр будет в вакуумной упаковке. Раньше мы продавали сыр головами, а сети резали и паковали его самостоятельно».

Многие сети работают через дистрибьюторов, и это вторая проблема, признался Валерий Кузаков. «Конечно, сетям удобно, чтобы одна компания привозила разную продукцию и отчитывалась за неё. Нам приходится сначала договариваться с сетью, потом поставщиками. Чем длиннее цепочка от нас до потребителя, тем выше цена. С дистрибьюторами наценка вырастает до 100%, хотя в наших собственных магазинах она составляет 20-30%».

В конце года «Губернский сыровар» откроет новые торговые точки и расширит ассортимент молочной продукции. Сейчас это разные сорта сыра и сливочное масло. Продуктовая линейка будет расширена за счёт традиционной «молочки»: йогуртов, кефира, ряженки, творога, молока.

«В дополнение к существующим сортам сыра (Белпер Кнолле, карфилли, скаморца, Джек, Том и «Губернскому») появятся чеддер и маасдам», — подчёркивает Валерий Кузаков.

Сейчас «Губернский сыровар» рассматривает возможности выхода на китайский рынок. Бизнесмены сотрудничают с Российским экспортным центром (РЭЦ). Они проходят обучение для импортёров, с тем чтобы начать участвовать в ближайших международных выставках. РЭЦ берёт на себя часть расходов на участие в выставке, помогает с переводчиком, юридическими вопросами.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг