Молочная лихорадка | MilkLife
Понедельник, 20 августа 2018   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
Молочная лихорадка
10:28, 10 апреля 2018

Молочная лихорадка


Существует мнение, что коровье молоко вредное для человеческого организма. Для некоторых это правда, иные считают, что это миф. Однако, это широко обсуждается как среди СМИ, так и среди потребителей. Из-за этого, испанцы стали меньше употреблять коровье молоко, заменяя его растительными напитками. В связи с этим, компания Ebro нашла выход из ситуации, начав производить обогащённое молоко ещё в 2000 году, тем самым изменив молочный рынок Испании.

Компания запустила бренд Pulevа – это было началом продвижения нового молочного продукта, который содержит в себе омега-3 кислоты. Такой выход был самым лучшим, потребители готовы были платить высокую цену, потому что продукт считается наиболее «полезный», тем более что стоит наравне с натуральным коровьим молоком.

По официальным данным, данное молоко производят из пастеризованного, с добавлением витаминов А и D, причём второй витамин отмечается как наиболее распространённый, т.к. в организме человека он наиболее дефицитный. Такое обогащение продуктов, поддерживают организации ВОЗ и ФАО на официальном уровне.

Из-за ажиотажа и популярности, на полках магазина появились обогащённое пиво, а также можно было найти обогащённый фаст фуд. Организация ЕС быстро это дело взяла на контроль, установив ограничение по обогащённым продуктам.

На сегодняшний день, бренд Pulevа расширил свои границы, начав предлагать обогащённое молоко для детей, где указаны разные возрастные категории, содержащие омега-3, а также молоко с кальцием для растущих детей. Для пожилых предлагается обезжиренное молоко. В целом, в Испании, потребляется до 50 л молока в год, среднестатистическим испанцем, где 10 л молоко – это обогащённое молоко с витаминами.

Такой успех за компанией держался вплоть до 2010 года. Французская компания выкупила Ebro за 630 млн евро. Теперь компания Lactalis продолжает продвигать обогащённое молоко, а также искать новые элементы молока, подключая к данному исследованию более 35 исследовательских высших заведений.

Однако согласно прогнозам Euromonitor, потребление белого молока в Испании пойдёт на спад, а значит, местным переработчикам придётся увеличивать производительность на такие продукты как: молоко без лактозы, обезжиренное и органическое, молоко с дополнительными витаминами или полезными веществами. Если говорить о цифрах, то отмечается, что средний житель Испании съедает 177 кг молочных продуктов и молока за год. Испания занимает место 39, а Россия 43, для сравнения. С маркетинговой точки зрения, предстоит произвести новую и удобную упаковку.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг