Популярность российского мороженого | MilkLife
Вторник, 24 октября 2017   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
Популярность российского мороженого
8:15, 28 сентября 2017

Популярность российского мороженого


Несмотря на то, что экспорт российского мороженого в России за первые шесть месяцев текущего года вырос на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в Приморском крае ситуация не столь обнадеживающая, ведь китайские производители наладили контрафактный выпуск мороженого, и поэтому объемы экспорта холодного десерта в Китай достигли дна, сообщает корреспондент The DairyNews со ссылкой на ЕНВ.

Как ранее писало The DairyNews, в январе–июне 2016 года за границу было поставлено 5,5 млн тонн мороженого, а в первом полугодии 2017 — 6,4 млн т. При этом выручка увеличилась на 38,7% — с $12,2 млн до $17 млн. Тем не менее, в Приморском крае у производителей существует серьезная проблема, связанная с контрафактным выпуском их продукции в Китае.

«Мне известно о контрафактном производстве мороженого, но что касается нашей продукции, то подделок я не видел. Однако, то, что подделывают Арсеньевский молочный завод, — это факт», — рассказал Константин Мороз, директор ООО «Акцент Прим» (группа компаний «Полюс»).

Он также добавил, что Арсеньевский завод был первым, кто массово вышел на рынок в 2016 году, который был пиковым по экспорту мороженого, и, видимо, дефицит товара, который они не смогли обеспечить в полном объеме китайским потребителям, повлек за собой производство контрафакта.

Корреспондент The DairyNews также пообщался с Геннадием Яшином, генеральным директором «Союза мороженщиков России» и выяснил, что несмотря на то, что большинство участников рынка в курсе проблемы контрафакта, открыто никто о ней не заявляет.

«У нас не было случаев, чтобы кто-то из производителей мороженого официально обратился по данному вопросу. Безусловно, такие разговоры ведутся, и наши производители из Владивостока не раз сообщали о такой проблеме, но не в письменной форме, а только в бытовом разговоре, поэтому ссылаться на это мы не можем», — отметил Геннадий Яшин.

Константин Мороз объяснил такое молчание тем, что пострадавшие производители скрывают наличие контрафакта своей продукции из личных интересов, так как хотят вернуться на рынок, сменив торговую марку, или предприняв другие меры. Но если они признают, что контрафакт присутствует, то покупатели будут считать всю продукцию контрафактной.

Что же касается роста объемов производства мороженого в 2016 году на 10,2%, Константин Мороз рассказал, что успехи ООО «Акцент Прим» даже больше: в 2016 году рост объема производства мороженого на предприятии составил порядка 17%: 3.400 тонн было произведено в 2015 году и 4.000 тонн в 2016 году. «Таким образом, мы прибавили 600 тонн, из которых на экспорт ушло 370, поэтому рост у нас был также и за счет российского рынка. Если говорить о странах дальнего зарубежья, то они, по сравнению с бывшими странами СНГ, импортировали совсем немного российского мороженого», — подчеркнул г-н Мороз.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг