Рейтинг молочных продуктов: что предпочитают покупатели | MilkLife
Вторник, 24 октября 2017   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
Рейтинг молочных продуктов: что предпочитают покупатели
8:00, 25 августа 2017

Рейтинг молочных продуктов: что предпочитают покупатели


Традиционно использование в пищу молочных продуктов в России держится на достаточно высоком уровне. Диетологи бьют тревогу, утверждая, что практически каждый житель страны не дотягивает до необходимой нормы употребления продуктов молочного производства, а большинство должны есть на 36 процентов больше, чем сейчас. Все же по сравнению с некоторыми странами Европы, тем более азиатским регионом, в России высоким спросом пользуются практически все виды молочных и кисломолочных продуктов. Однако некоторые полюбились жителям страны больше других. Своеобразный рейтинг составили независимые аналитические организации.

Сыр и творог

Эти два вида молочной продукции пользуются наибольшей популярностью. Причем больше всего продаж в сегменте жирных сыров и творога, в то время как обезжиренная и диетическая продукция существенно проигрывает. Причем эти, безусловно, полезные продукты доминируют на рынке как в сегменте заводского, так и фермерского производства. Многие потребители отмечают, что творог покупают из-за его пользы, а также для детей, для которых это отличный источник белка и кальция.

Сыр же прельщает покупателей разнообразием вкусов и запахов, огромным выбором марок и сортов. Причем большинство отмечают, что добавляют сыр во многие блюда – как холодные, так и горячие. Полюбились покупателям и необычные сорта, такие как бри и камамбер, чеддер, даже непривычные качорикотта и буратта. Моцарелла прочно обосновалась в холодильниках россиян, расположившись рядом с отечественной и белорусской продукцией. В целом же сыр – это уникальный продукт, которому сегодня уделяют немало внимания и производители, и исследователи. На сайте можно найти интереснейшую информацию в целом о сыре и о его редких разновидностях.

Кисломолочные продукты

На этот сегмент продукции пришлось более 20 процентов всех покупок. Причем самым популярным оказался традиционный кефир. Но и от таких разновидностей, как кумыс, ряженка, простокваша, айран, тан, потребитель не отказывается, иногда даже забывая, что употребление их в большом количестве может быть не совсем полезным для здоровья.

Другой же аналогичный продукт переработки молока – сметана – сегодня не слишком популярен. Очевидно, что из-за изобилия готовых соусов он оказался незаслуженно позабытым. Сметану различной степени жирности регулярно покупают только 7 процентов опрошенных.

Молоко

Молоко в чистом виде также не добралось до вершин списка. Не больше 20 процентов людей регулярно включают молоко в свой рацион. Потребители объясняют это тем, что сегодня продукт воспринимается в основном как элемент детского питания, а не взрослого. Свою лепту в снижение спроса вносят и публикации о том, что молоко для взрослого человека практически не несет никакой пользы. И хотя подтвержденных научных данных на эту тему пока нет, покупателям достаточно и имеющейся информации. Однако фермерские хозяйства отмечают постепенное оживление спроса на молочную продукцию высокого качества: потребителей подкупают свежесть, особый запах и возможность снова попробовать «то самое из детства».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг