Рынок России: о технических ингредиентах, о новых возможностях, и о функциональности продуктов | MilkLife
Понедельник, 20 августа 2018   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
Рынок России: о технических ингредиентах, о новых возможностях, и о функциональности продуктов
8:20, 24 мая 2018

Рынок России: о технических ингредиентах, о новых возможностях, и о функциональности продуктов


Из-за сокращений молочных продуктов, особенно молока во всём мире, заставляет креативить, разрабатывая перспективные и новые возможности ведущих компаний по переработке молока. Покупатели заинтересованы в молочных продуктах, которые обогащены всем необходимым, а компании делают всё возможное, дабы угодить, подчёркивая основные пользы от предоставляемых продуктов.

Молочная зависимость

Повернутость на здоровом образе жизни общепринятая фишка не только в Европе, но и в России. В расчёт берётся не только бег или фитнесс, а непосредственно спектр здорового питания, включая молочные продукты. По данным Hudson University, с названием better-for-you, 40% занимают категории продуктов от общего объема продаж выше 70% прироста от показателей крупных продовольственных компаний.

По рекомендациям Елены Пономарёвой, российским производителям следует обратить внимание к таким ЗОЖ продуктам:

— молочные коктейли, которые содержат высокий уровень белков и низкий жиров;

— молочные продукты, которые полны про- и пребиотиками, витаминами и микроэлементами;

— пониженное содержание сахара или полное его отсутствие;

— предназначенные для вегетарианцев без лактозы) предназначенные для спортсменов (с высоким содержанием молочного белка).

Что же касается функциональных продуктов? Поговорим о мороженном, потому что, имея высокий спрос, производители придумали вариации мороженного подходящего под потребности потребителей. Задумываясь о пользе десерта, мы можем лицезреть семейное безлактозное, низкожирное и биомороженное.

Благодаря производству подобных молочных продуктов, рынок стал идти вверх. Таким образом, некоторые категории уже прибавили: +1,6% в питьевом молоке и +0,3% в маргариновой продукции. Компания Аветова выпускает молоко, которое отличается от обычного тем, что в нем нет белка А1, а особые свойства детского питания А2 влияют на цену. Конечно, за такое молоко платят больше, и это не только в России.

Перспективы к развитию имеет также и безлактозное молоко. По статистике, около 53% россиян страдают лактозной недостаточностью. Твёрдые сыры становятся безлактозными, когда их прессуют, происходит процесс отжима сыворотки, а благодаря этому уходит и растворённая лактоза, но вот остатки потребляются бактериями в процессе созревания поясняет эксперт Зюков, но это лишь маркетинговый ход, и не переносящие лактозу люди в этом осведомлены.

Российское начало: технические ингредиенты

Для создания спортивных, детских или диабетических продуктов используют натуральные ингредиенты: молоко, сыр, сливочное масло. Благодаря правильной обработке, выходят нужные свойства, содержащие в себе вкус, текстуру, запах.

На мировом рынке в производство молочных ингредиентов уже инвестировали все крупнейшие перерабатывающие компании, такие как: Fonterra, Lactalis, Friesland Campina, Dairy Farmers of America, Arla Foods.

Россия лишь начинает развитие в данной сфере, однако согласно данным Streda Consulting, страна совершает ввоз 110 тыс. т всех продуктов категории на $200 млн. В общем до 55% объема ввозимых ингредиентов и до 25% в стоимости составляют товары из Белоруссии.

Компания “Ичалки” акцентировала внимание на разработке спортивного питания, потратив на это 140 млн руб., “ДМС” (“Валуйское молоко”) запустило линию производства обезжиренного молока, потратив 1,5 млн евро.

Сырьевая база по сыворотке в России, является побочным продуктом, т.к. производство сыров растёт, а из сыворотки выходит отличный сухой сывороточный порошок, концентрат сывороточного белка, изволят и гидролизат. По показателям только 21% полученной сыворотки идет на дальнейшую переработку, 59% уходит на корм животным, 20% выливается.

Для выгоды, российские переработчики развивают и инвестируют производство сухой сыворотки. Вот основные производители: Вимм-Билль-Данн, перерабатывающие сыворотку на 2х предприятиях Комос групп, занимающиеся деминерализованной сывороткой, с целью перепродать другим производителям; Милком, Provimi и Campina.

Из-за спроса молочных ингредиентов в мире, Россия имеет потенциал к развитию как на внутреннем, так и мировом рынке. Объёмы потребления будут возрастать, и по прогнозам к 2022 году протеин увеличится на 0,9%, лактоза на 3,2%, концентрата сывороточного протеина на 4,5%, изолята сывороточного протеина на 7,5%. Сектор в целом прибавит 1,5%.

Из-за стран с особым дефицитом молочных продуктов, таких как Африка и Азия, потребление будет возрастать в разы, а крупнейшие импортёры Китай, Япония и Мексика, получают на ввозах огромные деньги. Россия имеет большие шансы на развитие, т.к. не только крупнейшие компанию занимаются поставками, но и региональные, специализированные ведущие из развивающихся стран.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг