Оплату осенними листьями вместо денег ввели в одной из кофеен Саратова. За 30 листиков клена или дуба вам продадут чашку американо, а, к примеру, капучино сварят за букет из 50 листочков. Менеджеры заведения уверяют, что готовят напитки не за воздух — у них теперь стало вдвое больше клиентов, которые попутно берут сендвичи и пирожные.

Хваткие отечественные маркетологи, похоже, научились брать осень «в дело». Не только Саратов отличился в этом году особой креативностью. Москва на правах столицы жжет ещё больше. Практически каждое кафе предлагает сверхоригинальное меню — чтобы клиенты могли согреться и насладиться терпким вкусом даров осени. В ассортименте сетевиков и отдельных забегаловок можно встретить тыквенный раф, грибной латте, каштановый бамбл и молочный коктейль с вишнево-свекольной пеной. Хорошо, желудей ещё не догадались предложить или картофельную ботву. Но все, как говорится, впереди.
Кстати, саратовцы взяли свою оригинальную идею не с потолка — они позаимствовали ее у белорусов. Прошлой осенью сотрудники кафетерия в Бресте придумали акцию, которая действовала всего один день. 20 ноября можно было купить любое блюдо из детского меню за ворох листвы. Один листочек приравнивался к 50 копейкам. Правда, у местных креативщиков не стояла цель красиво напомнить об осени или собрать для своих огородов перегной. Им хотелось, чтобы взрослое поколение испытало ностальгию по тем временам, когда вчерашние мальчики и девочки играли в магазин и расплачивались листьями подорожника, березы и других растений. Этот движ в стиле преемственности поколений имел свои плоды: кафе зафиксировало рекордное количество посетителей. Причем пока дети поедали картофельные дольки и наггетсы, родители рассказывали им о своем счастливом детстве и тех природных материалах, из которых они делали деньги во время игр.
Источник: www.mk.ru