Что нужно знать перед созданием упаковки товара | MilkLife
Пятница, 26 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
16:31, 01 октября 2022

Что нужно знать перед созданием упаковки товара


Упаковка продукта всегда должна содержать правдивую, эффективную и достаточную информацию, чтобы покупатель мог узнать его основные характеристики перед покупкой, не вводя его в заблуждение. Во многих случаях конкретная упаковка, либо по размеру, либо по дизайну, сопровождаемая примером хорошо оформленной этикетки, вызывает то, что обычно называют импульсивной покупкой, т.е. когда покупатель видит что-то, чего не было в списке покупок, и в этот момент чувствует потребность купить это.

На самом деле не существует правил, которым нужно следовать, когда речь идет о создании хорошего дизайна этикетки, привлекающего внимание потребителя и побуждающего его к совершению покупки.  Однако любой человек может распознать привлекательный дизайн, когда увидит его. Однако существуют некоторые основные элементы в дизайне любой этикетки, которые при более или менее эффективном использовании будут оказывать большее влияние на покупателя. Крупные компании имеет целый отдел маркетологов, дизайнеров и технологов по изготовлению упаковок. Однако, если Вы владелец небольшого бизнеса, то отличной идеей будет изготовления упаковки в типографии за адекватную цену.

Какой формы и цвета должна быть моя упаковка

При разработке этикетки необходимо учитывать форму и размеры упаковки. В зависимости от обоих факторов будет выбран наиболее подходящий формат, который будет лучше всего смотреться на изделии: квадратный, прямоугольный, круглый и т.д.

Производство упаковки как бизнес

Чтобы привлечь внимание покупателя, проходящего по проходам супермаркета, какой цвет этикетки является наиболее подходящим? Это всегда будет зависеть в основном от двух факторов: цвета самой упаковки и того, прозрачная ли она. В последнем случае необходимо учитывать цвет самого продукта. В любом случае, необходимо убедиться, что выбранные цвета не создают негативных помех и не снижают общую визуальную привлекательность. Например, теплые цвета более приятны для глаз, а фактурные кремовые цвета очень эффективны и популярны для вин и спиртных напитков, где необходимо передать образ ручной работы.

Что еще можно использовать, кроме информации и логотипа

Фоновые узоры или текстуры – важные элементы, которые необходимо учитывать, как и графику, которая может их сопровождать. Они будут использованы и включены в окончательный дизайн при условии, что они оправданы и усиливают ценность бренда, которую необходимо передать. Логотип также должен быть включен в наиболее видимую область упаковки в большем размере, чем остальные элементы, задействованные в дизайне. Это поможет конвертировать продажи и повысит узнаваемость бренда. В целом, можно сказать, что упаковка играет ключевую роль в продаже практически каждого вида товара.

 


© 2024 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг

Adblock
detector