Эффективность рекламы в Instagram | MilkLife
Понедельник, 3 октября 2022   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
12:53, 10 июня 2022

Эффективность рекламы в Instagram


Сейчас в маркетинге и рекламе нет ограничений. Интернет делает это проще для всех. Выберите правильную платформу и правильный способ общения с вашей аудиторией, и успех не за горами. Давайте поговорим о последних тенденциях в рекламе в социальных сетях и об одной из лучших платформ для передачи вашего сообщения. А пройти курсы рекламы в инстаграм можно на сайте по ссылке. Рекомендую!

The Benefits of Instagram Advertising - Nexus Digital

Особенности

Нацельтесь на успех и действуйте визуально!
Facebook и YouTube, ведущие мультимедийные каналы и социальные сообщества, в основном визуальны.

Во многом именно это является основной причиной их успеха.

Люди хотят видеть, слышать и узнавать больше, но их время ограничено. Проблема в том, что классические платформы социальных сетей отнимают много времени.

Вам нужно быстро и лаконично донести свое сообщение, чтобы привлечь поклонников или клиентов. И не все платформы социальных сетей способствуют такому общению.

Существует ли платформа, которая является визуальной и популярной, легкодоступной и способной доставлять мгновенные сообщения? Да, есть, и мы имеем в виду Instagram и одно из многочисленных преимуществ Instagram.

Зачем размещать рекламу в Instagram?
С более чем 1 миллиардом активных пользователей, Instagram является ведущей платформой социальных сетей. Вас не убеждает эта цифра? Ну, совсем недавно Instagram объявил о достижении отметки в 700 миллионов пользователей. Рост почти на 30+% за короткое время говорит нам о популярности и будущем потенциале этой платформы больше, чем что-либо другое.

Проще говоря, она превратилась в огромное и разнообразное онлайн-сообщество с неограниченным маркетинговым потенциалом.

Конечно, у Facebook больше активных пользователей, чем у Instagram. Тем не менее, огромное количество пользователей – это не первое, на что следует обращать внимание при рекламе малого бизнеса. Если вы хотите успешно рекламировать свой малый бизнес, вам следует в первую очередь обратить внимание на соответствующие данные. Статистика – это не просто простые цифры, рассчитанные для привлечения большего числа пользователей.

По данным Forrester, Instagram является королем социальных сетей с коэффициентом вовлеченности 4,21%.

Это огромное число, учитывая, что Facebook и Twitter вместе взятые едва достигают коэффициента вовлеченности 0,10. “Instagram обеспечивает в 58 раз больше вовлеченности на одного подписчика, чем Facebook, и в 120 раз больше вовлеченности на одного подписчика, чем Twitter”, – говорится в рекламе Forrester.


© 2022 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг

Adblock
detector