Эффективность таргетированной рекламы | MilkLife
Понедельник, 3 октября 2022   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
11:20, 31 августа 2022

Эффективность таргетированной рекламы


Таргетированная реклама – это вид интернет-рекламы, который использует данные о пользователях в Интернете для доставки рекламы нужной аудитории. А узнать больше о рекламе в instagram можно по ссылке.

What is Targeted Advertising, and its Benefits for both Customers and  Manufactures-Part 2

Эти данные могут включать в себя возраст, пол, социальный статус, уровень расходов, недавние привычки просмотра сайтов и долгосрочные интересы.

Преимущества таргетированной рекламы

Таргетированные объявления произвели революцию в рекламе. Никогда раньше не было так легко представить свой товар или услугу столь большому количеству потенциальных клиентов.

В прошлом вам приходилось широко расставлять сети, чтобы охватить как можно больше заинтересованных людей. Однако такая практика была неэффективна для небольших и/или узкоспециализированных услуг.

Благодаря интернету (и особенно социальным медиа), теперь вы можете найти заинтересованных лиц за считанные секунды.

И вот некоторые из причин, по которым вы можете извлечь из этого выгоду.

Точность
Таргетированная реклама помогает бизнесу донести свои товары или услуги до идеальной аудитории.

Допустим, вы продаете фитнес-добавку. Вы можете использовать все имеющиеся в Интернете данные о пользователях, чтобы направить целевую рекламу только тем людям, которые интересуются фитнесом и добавками.

Интернет уже знает, какие пользователи интересуются фитнесом, тренажерным залом, спортивными занятиями. Поэтому он может извлечь данные об их просмотрах, чтобы узнать, проявляли ли они уже намерение купить аналогичный товар.

Кроме того, вы можете размещать разные объявления для пользователей, находящихся на разных этапах их покупательского пути!

Экономическая эффективность
Таргетированные объявления намного дешевле традиционной рекламы.

Вам не нужно переплачивать в надежде на то, что ваше сообщение увидят несколько нужных людей. Вместо этого вы доносите рекламу непосредственно до тех, кто уже склонен ее заметить.

Даже минимальный таргетинг, подобный тому, который доступен в кампаниях Google Discovery, значительно превосходит рекламу без фокуса.

Кроме того, вы не конкурируете с тяжеловесами отрасли за долю рекламного пространства. Ваши конкуренты – это, как правило, малые предприятия в схожей отрасли с аналогичным уровнем расходов.

Поэтому стоимость рекламной недвижимости значительно ниже.


© 2022 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг

Adblock
detector