Фоновая музыка – двигатель бизнеса | MilkLife
Пятница, 19 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
Фоновая музыка – двигатель бизнеса
3:48, 16 сентября 2020

Фоновая музыка – двигатель бизнеса


 

Красивая фоновая музыка, фоновая музыка для бизнеса, фоновая музыка для продаж является эффективным, а поэтому очень распространенным маркетинговым ходом, позволяющим развить Ваш бизнес, заставить товар и услуги продаваться все чаще и больше, располагая к себе все новых и новых клиентов.

Тип маркетинга, в котором основным инструментом является музыка, называется аудиомаркетингом. Специалистами в сфере продаж и социологии доказано, что верно подобранная музыкальная композиция позволяет значительно улучшить продаваемость товара, повлияв на выбор и поведение клиента. Грамотное управление темпом и настроением мелодии, которая транслируется на территории магазинов, торговых центров, супермаркетов позволит персоналу торговой точки достигнуть небывалых высот: количество посетителей стремительно возрастет, а с ними начнут расти и показатели продаж.

Распределение музыки для фоновой трансляции

Спокойную музыку, которая создает эффект релаксации и отдыха, лучше всего использовать, когда залы не наводнены покупателями, нет толпы и суеты. Медленный темп задает неспешное прогулочное настроение у посетителя, за счет чего тот успевает увидеть больше товара на его пути следования, а чем больше товара попадется ему на глаза, тем более велик шанс, что какая-то его часть будет приобретена.

Быстрые энергичные мелодии больше подойдут в то время, когда торговые ряды наполнены суетящимися людьми. Громкость и темп музыки напрямую влияют на интенсивность передвижения по торговому залу и скорости выбора товара. Персонал при этом работает более резво и органично, что способствует быстрому обслуживанию, и нивелирует появление больших очередей. Чем выше уровень шума и гама, создаваемого наплывом клиентов, тем громче делается музыка и ускоряется ее темп.

Какая музыка лучше подойдет для той или иной аудитории?

Очень важно знать свою основную аудиторию – возраст, вкусы, предпочтения среднестатистических посетителей. Дорогой бутик с одеждой отлично подчеркнут классические или джазовые композиции. Молодежные магазины привлекут к себе танцевальные ритмы. Дети отлично узнают мотивы из любимых мультфильмов и сериалов.

А как быть с продуктовыми магазинами и супермаркетами, которые посещают абсолютно все типажи людей? Здесь отлично подойдет универсальный тип мелодий, который не вызовет отторжения ни у одного человека – музыка в стиле lounge и pop.


© 2024 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг

Adblock
detector