Сцепка является ключом к прикреплению прицепа к машине. Незаменим для негабаритных грузов. Сделать качественную стяжку самостоятельно достаточно сложно, но ее можно приобрести в специализированных магазинах по ссылке.
Фаркопом можно оснастить практически любой автомобиль. Автомобиль с прицепом тяжелее и опаснее в управлении, поэтому не стоит экономить на тягово-сцепном устройстве.
Неправильно сконструированный буксировочный крюк может стать причиной аварии. Однако если вы приобретете последний фаркоп Smart Connect или его аналог, то сможете забыть об аварийных ситуациях, вызванных проблемами с навеской.
Критерии выбора фаркопа
Чтобы правильно подобрать сцепку, нужно знать максимальный вес прицепа с грузом. Для повседневной езды нужно дышло с высокими вертикальными нагрузками. Для несложных выездов на пикник хватит самых простых подцепок, но при выборе нужно учитывать и нагрузку.
К любому автомобилю можно прицепить прицеп при условии, что допустимая масса прицепа не превышает снаряженной массы автомобиля (категория «В»). Сам крюк также можно установить на любую машину — для этого нет технических препятствий. У большинства легковых автомобилей сзади есть место для крепления сцепки.
Фаркоп и прицеп лучше всего подбирать под конкретный автомобиль. В этом случае можно избежать проблемы несоответствия качества. Прицеп также имеет технические характеристики, по которым можно определить, относится ли он к категории «В» и может ли он эксплуатироваться с конкретного транспортного средства.
Также рекомендуется проверить максимальную разрешенную массу прицепа для конкретной модели. Эту информацию можно найти в технических характеристиках автомобиля в руководстве по эксплуатации, в дилерском центре или путем поиска в Интернете. Поэтому допустимая масса выбранного прицепа не должна превышать максимальную массу тягача.
Поэтому при выборе фаркопа следует учитывать:
назначение прицепа;
вес автомобиля;
допустимая масса прицепа;
характер нагрузки на дышло;
Тип приемника прицепа (при наличии).