Марина Петрова: я выступаю за сохранение термина «молочный напиток» | MilkLife
Вторник, 22 сентября 2020   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
Марина Петрова: я выступаю за сохранение термина «молочный напиток»
11:40, 30 июня 2017

Марина Петрова: я выступаю за сохранение термина «молочный напиток»


По мнению генерального директора Petrova Five Consulting, термин «восстановленное молоко» вводит потребителей в заблуждение, информирует The DairyNews.

«Cамо понятие «восстановленное молоко» вводит потребителей в заблуждение, создавая ложное впечатление, что они покупают «молоко». В то время как наименование «молочный напиток» более точно отражает ненатуральность продукции, и я выступаю за сохранение этого термина на упаковке», – заявила Марина Петрова.

Также г-жа Петрова подчеркнула, что восстановленное молоко выгодно для производителей в силу недостатка сырого молока и его высокой стоимости.

Аналогичной позиции придерживается Сергей Гаврилица, директор кооператива «Марк и Лев»: «правильнее было бы, чтобы государство регламентировало, что входит в состав восстановленного молока, и что это ненатуральный продукт. Важно, чтобы это было четко видно на этикетке, чтобы потребитель имел право знать, что он покупает».

Вместе с тем, многие участники молочного рынка, опрошенные The DairyNews, подчеркнули, что в ряде российских регионов использование восстановленного молока – единственная возможность потреблять молочные продукты. «К примеру, на Севере сложно держать коров, и логистика сложная. В таком случае стерилизованное молоко, которое не является таким полезным продуктом, как пастеризованное, либо восстановленное из качественного сухого молока – это необходимость, продиктованная ситуацией», – отметил Артем Багреев, генеральный директор ООО «Деревенское молочко».

Ранее сообщалось, что Минсельхоз РФ подготовил проект показателей идентификации восстановленного молока.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2020 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг