Маркировка молочной продукции. Какие молочные продукты попадают под маркировку. Какую молочную продукцию не нужно маркировать | MilkLife
Пятница, 29 марта 2024   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
9:37, 27 октября 2022

Маркировка молочной продукции. Какие молочные продукты попадают под маркировку. Какую молочную продукцию не нужно маркировать


Обязательная маркировка молочной продукции

В Российской Федерации молочная продукция должна иметь маркировку. Она включает несколько категорий, поэтому перед выпуском производителю необходимо пройти множество этапов. Из-за этого организации обращаются в типографию, получая уже готовый товар, являющийся полноценным участником оборота.

Сроки маркировки молочной продукции

Правительство постановило, что объекты розничной торговли должны иметь срок годности до 40 дней. Также оно определило сроки маркировки молочной продукции:

  • 09.2022. С наступлением даты действует обязательная маркировка, которая затрагивает всех участников товарооборота. Молочные продукты, на которых не будет установлен штрихкод, попадут в конфискат.
  • 12.2023. С наступлением даты фермерские хозяйства должны маркировать молочную продукцию, вне зависимости от формы продажи. Исключением являются объекты оптовой торговли, где обязанность кодировки ложится не на фермера, а на торговую точку.
  • До действия указанных дат производителю дается время на маркировку, регистрацию в Честном знаке, оформление документов в Меркурии и пр.

Таким образом, правительство намерено вывести из товарооборота сторонних участников и исключить продукты низкого качества.

Молочная продукция подлежащая маркировке

Правительство указало перечень молочных товаров, подпадающих под правила маркировки:

  • сыр, творог;
  • детское питание;
  • масло, жиры, паста;
  • сыворотка, кефир, йогурт;
  • пахта, сливки, молочные напитки.

Детское молочное питание может не иметь кода, если оно предназначено для детей до 3-х лет. Продукты, используемые в профилактических целях, а также товары на развес, маркировке не подлежат.

Остатки, введенные в товарооборот до выхода Постановления, тоже избегают этого правила. Продукция может использоваться до истечения срока годности.

Кому нужно маркировать молочную продукцию

Чипирование продукции должно поддерживаться всеми участниками оборота. К ним относятся производители, ИП, оптовики, общественные организации питания и розница.

Товар получает маркировку на заводе.

Предприниматель узаконивает продукт, чтобы он мог храниться, транспортироваться и продаваться в соответствии с рамками законодательства.

ИП, занимающиеся продажей, регистрируют получение и сбыт в электронной системе. Розница, в свою очередь, передает сведения о приеме и продаже посредством онлайн-кассы.

Особенности маркировки на этапе производства

Маркировка молочной продукции в 2022 году может осуществляться несколькими способами:

  1. Этикетирование. Код наносится на наклейку с помощью принтера или аппликатора.
  2. Типография. Наиболее удобный вариант, когда производитель отдает продукт в типографию и получает готовый к вводу товар. В качестве оборудования используется сканер.
  3. Прямое нанесение. Требует участия дополнительных технологических элементов

Электронные системы

Работу кода регулируют два органа – Честный знак и Меркурий. Первый занимается чтением и проверкой маркировки, а последний – документами, без которых товар не может быть введен в оборот. Они находятся в тесной взаимосвязи и периодически соотносят между собой данные.

На сайте типографии Термофлекс-Юг можно выгодно заказать самоклеющиеся этикетки и наклейки с маркировкой для вашей продукции. Доставка по всей России, низкие цены, гарантия на печатную продукцию.


© 2024 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг

Adblock
detector