Маркировка молочной продукции окажет позитивное влияние на рынок | MilkLife
Пятница, 29 марта 2024   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
Новая маркировка молочной продукции
11:18, 13 февраля 2018

Новая маркировка молочной продукции


Введение системы маркировки и отслеживания молочной продукции окажет позитивное влияние на рынок, считают специалисты Центра развития перспективных технологий, мнение которых привел представитель пресс-службы организации.

“Опыт многих стран показывает, что введение маркировки и прослеживаемости оказывают позитивное влияние на рынок, потребителя и государство”, – сказал собеседник агентства. По его словам, речь идет, прежде всего, о появлении серьезного барьера против контрафактной и контрабандной продукции, продажа которых через онлайн-кассы станет невозможной. Таким образом легальный бизнес сможет защитить свой бренд и получить большую долю рынка, что, в свою очередь, приведет к росту выручки и снижению стоимости продукта для конечного потребителя.

Гарантия качества

“Переход к маркировке и прослеживаемости – это прогресс в автоматизации и цифровизации отчетности, а также оптимизация затрат, благодаря оптимальному планированию как оборотного капитала, так и производственных процессов”, – отметили в пресс-службе. Государство же получает прозрачный рынок, возможность анализа большинства товарных сделок в режиме реального времени, увеличивает таможенные и налоговые сборы. А потребитель, отсканировав камерой своего смартфона нанесенный на упаковку цифровой код, гарантированно приобретает качественный товар и может увидеть весь путь этого товара, информацию о его составе, дате и месте производства.

Двухмерный код

Говоря о технической стороне процесса, представитель пресс-службы напомнил, что способ цифровой маркировки в виде электронного точечного двухмерного кода Data Matrix максимально удобен и не приведет к подорожанию продукции. Причем, для нанесения маркировки производители могут использовать уже имеющееся у них стандартное оборудование, и значительных расходов не понесут.

“Разрабатываемая в России система сплошной цифровой маркировки реализуется в формате государственно-частного партнерства”, – сказал собеседник, пояснив, что на данный момент такой механизм является наиболее оптимальным для быстрого запуска сложных технологических решений без использования бюджетных средств.

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович предложил протестировать систему маркировки молочной продукции по аналогии с уже действующей системой маркировки лекарств. Об этом он сказал в рамках съезда “Союзмолока”.

The DairyNews напоминает: маркировка молочной продукции о наличии в ней растительных жиров станет обязательной в июле этого года.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2024 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг

Adblock
detector