Особенности маркировки молочной продукции | MilkLife
Среда, 29 июня 2022   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
11:29, 23 июня 2022

Особенности маркировки молочной продукции


Люди, которые не переносят лактозу и другие молочные ингредиенты, могут наслаждаться разнообразными вкусными продуктами, очень богатыми питательными веществами, такими как молоко, сыр, йогурт, сметана, замороженные десерты, масло и т.д. Ценность молочных продуктов заключается в содержании витаминов и минералов: витамина А, витамина D, калия, кальция, магния, цинка и многих других. Однако, чтобы иметь возможность делать заявления о пользе для здоровья и информировать людей обо всех преимуществах употребления их продукции, производители молочных продуктов должны следовать чрезвычайно строгим требованиям к маркировке продуктов питания, установленным и регулируемым агентствами по безопасности пищевых продуктов. К слову, узнать больше о маркировке молочной продукции можно по ссылке.

Маркировка молочной продукции и упакованной воды — инструкция по работе в 1С

Выбор материалов для маркировки молочных продуктов

Выбор подходящего материала и клея так же важен, как и соблюдение правил по надлежащей маркировке продуктов питания. Молочные продукты часто хранятся в условиях повышенной влажности или замораживания, поэтому этикеточные материалы должны быть влагостойкими или изготовленными из материала для морозильных камер, чтобы оставаться нанесенными на продукт в течение всего срока годности.

Аналогично этикеткам для сыра и йогурта, другие виды наклеек для молочных продуктов также должны содержать основные элементы этикетки для пищевых продуктов. К ним относятся: общее название продукта (например, “масло”), вес нетто в граммах, название и адрес компании, которая производит, упаковывает или распространяет продукт, список ингредиентов и информация о размере порции, питательных веществах, витаминах и минералах.

Основная маркировка – это самая простая часть по сравнению с маркировкой, содержащей требования. Управление по контролю за продуктами питания и лекарствами предъявляет особые требования к маркировке утверждений о пользе для здоровья, и несоблюдение этих требований может быть очень рискованным для производителей продуктов питания.

Чтобы информировать потребителей о питательной ценности своих продуктов, производители продуктов питания используют следующие утверждения:

Заявления о содержании питательных веществ
Заявления о здоровье
Заявления о структуре/функции
Заявления о содержании питательных веществ используются для демонстрации того, что продукт богат каким-либо ценным ингредиентом. Если производитель продуктов питания хочет сообщить потребителям, что его молочный продукт является отличным источником кальция, например, продукт должен содержать не менее 20% необходимой суточной нормы кальция. Если продукт содержит менее 20% кальция, но содержит утверждение “отличный источник кальция”, вероятно, изымет продукт с рынка.


© 2022 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг

Adblock
detector