Мерчендайзинг – это продвижение продажи товаров, которое может использовать ценообразование, специальные предложения, дисплей и другие методы, призванные влиять на решения потребителей о покупке. Концепция мерчандайзинга основывается на представлении товаров в нужное время, в нужном месте, в нужном количестве и по нужной цене для максимизации продаж. Я уже давно решил для себя этот вопрос, с помощью услуг компании Планограмма: plan-o-gram.ru/uslugi. Они предоставляют услуги мерчендайзеров в Москве и по всей РФ. Отличное соотношение цены и качества, рекомендую!
Стратегии мерчендайзинга
Когда дело доходит до мерчендайзинговых стратегий, “универсального” подхода будет недостаточно. В зависимости от общей цели ритейлера, бренда и категории, стратегии мерчандайзинга должны варьироваться в зависимости от категории или даже сегмента для достижения конкретной цели, такой как развитие лояльности покупателей, увеличение продаж, повышение осведомленности о вашем бренде и т.д.
В розничной торговле некоторые из наиболее популярных методов принуждения покупателей к совершению покупок включают в себя:
Интерактивные дисплеи, использующие аромат, звук и технологию движения.
Витрины и витрины в уникальных формах
Полочные таблички
Создание тем для объединения продуктов (например, школьный обед, сезон барбекю, Рождество и т.д.).
Бесплатные дегустации и демонстрации в магазине
Подарки и образцы
Хорошо спланированное, размещение товара на уровне глаз
Хорошо укомплектованные полки и витрины
Важность мерчендайзинга
Разнообразие: Мерчендайзинг может показать клиентам разнообразие, которое у вас есть в вашем магазине, так что у них есть хороший выбор продуктов на выбор.
Размещение товаров: С помощью отличной стратегии мерчандайзинга вы можете разместить дополнительные продукты в пределах досягаемости вашего клиента, как в режиме онлайн, так и в режиме off-line, чтобы они могли совершить покупку.
Продвижение: Размещение ваших товаров на вашем сайте или в магазине в определенной области означает, что люди будут более охотно просматривать товары вокруг него.