Почему куртки C.P. Company стали популярными | MilkLife
Суббота, 27 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
20:25, 23 января 2022

Почему куртки C.P. Company стали популярными


Так почему же куртка для очков CP Company так популярна, спросите вы… Ну, ее отличительная конструкция разработана с легким итальянским уклоном, при этом идеально сочетая стиль и практичность. Оставаясь верным своему первоначальному дизайну куртки для мотогонок, разработанному более 50 лет назад, современный дизайн куртки основан на ее корнях стиля, практичности и функциональности. А купить куртку C.P. Company в интернет магазине the-based.by можно по доступной цене. Рекомендую!

CP Company goggle jacket, an iconic piece of outerwear

Икона повседневного стиля

Куртка CP Company Goggle Jacket – это, пожалуй, определение “грааля” для многих. Для любого человека, интересующегося одеждой более чем вскользь, существуют определенные вещи, которые вдохновляют и зажигают воображение, будь то их внешний вид, инновационные технические характеристики или ассоциации с определенным стилем жизни или периодом времени.

Соедините все это с ограниченной доступностью, высокой ценой или тем и другим, и вы получите востребованную вещь с культовым статусом – грааль. Куртка Goggle Jacket обладает всеми этими характеристиками в полной мере.

Создатель куртки – легендарный дизайнер CP Company и Stone Island Массимо Ости – умел создавать одежду, вызывающую подобные чувства; он считал себя скорее инженером по тканям, чем модельером. Ости всегда стремился продвинуться вперед в области текстильных инноваций, одновременно отдавая дань спортивному, морскому и военному наследию, которое его вдохновляло, и этот подход находит отклик у мужчин во всем мире.

История куртки: От милитари до Mille Miglia

Один из самых знаковых дизайнов Osti, куртка Goggle Jacket, воплощает в себе эти вдохновения. Первая версия куртки Goggle Jacket была задумана как часть спонсорской программы компании CP Company для гонки на выносливость на спортивных автомобилях Mille Miglia (“1000 миль”) 1988 года: 1000-мильная кольцевая гонка из Брешии в Рим и обратно с использованием только классических и старинных автомобилей.

Первоначально гонка проводилась ежегодно с 1927 по 1957 год и проложила путь для подъема некоторых из самых известных европейских автопроизводителей, от Ferrari до Porsche. Начиная с шестидесятых годов прошлого века, правила были изменены, и в гонке могли участвовать только автомобили, выпущенные до 1957 года.

Из-за отсутствия современных удобств в этих автомобилях участникам требовалась надлежащая защита от суровых стихий во время зачастую изнурительной гонки, и Ости взялся за разработку идеальной одежды для этих целей: дальновидной, но в классическом стиле и, прежде всего, практичной.

Во время гонки 1988 года Ости уже экспериментировал с созданием куртки со встроенной защитной оптикой, сначала встроив ее в удлиненный воротник куртки Explorer Jacket. Но после того, как Ости порылся в своем обширном архиве военных принадлежностей, наступил “момент эврики”: куртка снайпера швейцарской армии 1960-х годов.

 


© 2024 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг

Adblock
detector