Почему стоит использовать промокоды | MilkLife
Понедельник, 3 октября 2022   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
20:51, 20 апреля 2022

Почему стоит использовать промокоды


Промокоды – это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем сайте и обычно связаны с общей маркетинговой стратегией продвижения. Скидка, связанная с промокодом, может распространяться на отдельные товары или на весь заказ. К слову, недавно нашел промокоды на доставку питания «ВкусМил» на https://wek.ru/na-novogodnij-korporativ-rossiyane-chashhe-vsego-zakazyvali-gruzinskuyu-i-italyanskuyu-kuxni.

What are the advantages of using coupon codes? - MyVenturePad.com

Как работают промокоды

Скидка может быть как в процентах, так и в конкретной сумме в долларах. Промокоды также предоставляют покупателям бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия, по сути, дает клиентам еще одну причину купить вашу продукцию.

Согласно Microsoft, промо-код, иногда называемый кодом купона или кодом скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Он используется для определенных целей, например, для праздничной маркетинговой кампании.

Почему работают промокоды
Когда магазин выдает промокоды, он стимулирует клиентов к покупке, что выгодно как покупателю, так и компании. Клиенты получают нужные им товары по более низкой цене, а магазин электронной коммерции получает доход. Одна из самых полезных вещей в промокодах заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с постоянными покупателями.

По данным журнала Inc., промокоды – это эффективный способ отследить маркетинговые усилия, чтобы увидеть, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсии. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промокод к конкретной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут вызвать одну и ту же скидку, поэтому вам не придется создавать разные скидки для каждого объявления. Вам просто нужен новый промокод. Например, вы можете создать несколько разных кодов (SaleFB, SaleTW, SalePT), чтобы все объявления или маркетинговые усилия на Facebook, Twitter и Pinterest имели уникальные, специфические для каждой платформы промокоды, сообщает Inc.

Присвоение определенных цифр и букв определенному объявлению особенно полезно, если клиент видит рекламу акции в электронном письме или в социальных сетях, но не сразу переходит по ссылке, чтобы воспользоваться акцией. Вы все равно сможете зафиксировать и проанализировать окупаемость инвестиций в рекламу на этой платформе, поскольку, вводя специальный промокод, клиент также сообщает вам, где он видел рекламу распродажи.


© 2022 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг

Adblock
detector