Путеводная История Алины Бурковски: Карьерный Поворот от IT-Специалиста к Заработку на Краболовном Судне | MilkLife
Понедельник, 29 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
11:36, 19 января 2024

Путеводная История Алины Бурковски: Карьерный Поворот от IT-Специалиста к Заработку на Краболовном Судне


Выдающаяся Алина Бурковски, обладательница высшего образования и магистерской степени в сфере IT-технологий, решила внести радикальные изменения в свою жизнь. Вместе со своим супругом-краболовом она отправилась на норвежское судно, где сменила свой IT-путь на труды на фабрике внутри краболовного судна. За примерно три месяца интенсивного труда, Алине удостоилось заработать внушительные 20 тысяч евро. В эксклюзивном интервью она поделилась своим переживанием разлук с супругом во время вахт, сложностями работы в слезах, опытом противостояния “морской” и вирусной болезням на корабле, рассказала о графике, отдыхе в перерывах и теплом дружеском коллективе. А если вас уже интересует работа для моряков, ищите вакансии по ссылке. 

Алина Бурковски краболов

вакансии на судне

Путь к Изменениям: С Работы в Молдове на Заводе в Норвегии

Прежде чем я приступила к трудовой деятельности в Норвегии, мой доход в Молдове составлял приблизительно 5 тысяч молдавских леев в месяц. Моя первая работа была агентом по продажам в компании “Red Bull”, где оплата была почасовой из-за студенческой направленности. Мои заработки колебались от 3000 до 5000 леев. Несмотря на небольшую зарплату, я ценила этот опыт и команду.

Информацию о труде в Норвегии я получила от моего супруга, который работает на краболове. Ренат Бесолов подробно рассказал о всех деталях и необходимых документах. Исходя из его рассказов и учитывая хорошие зарплаты, я решила попробовать что-то новое.

Для того чтобы устроиться на норвежское судно, мне потребовались различные сертификаты, включая “BASIC SAFETY” и медицинскую справку. Процесс получения занял несколько недель. Мои первые три месяца на корабле принесли удивительный опыт.

В отношении профессиональных навыков для работы на заводе по переработке морепродуктов нет особых требований. Ключевыми качествами являются быстрое обучение, умение выполнять порученные задачи и работа в команде.


Разлучение на Судне: Как Жизнь на Краболовном Корабле Расставила нас в Разные Строевые

Трудовой процесс на корабле, где расположен обрабатывающий завод, представляет собой слаженное взаимодействие. Сначала моряки вылавливают краба на верхней палубе, после чего он направляется на нижнюю палубу, где фабрика производит разделку и сортировку по размерам. После этапа варки, краб упаковывается и отправляется в трюм, где поддерживается температура -20 градусов до выгрузки в порту.

Исходные дни работы были полны новизны. Нам продемонстрировали различные этапы процесса, научили правильной методике труда. В силу невеликого количества краба на первых этапах, и объем работы был соответствующим. В начале всех моряков на борту царила весёлая атмосфера, и в первые дни даже было свободное время для кофе, бесед и отдыха.

Начальные дни создавали ощущение, что я сделаю множество фотографий и зафиксирую интересные моменты, но ухудшение погоды и рост рабочей нагрузки изменили приоритеты. Мой муж и я отправились на работу в Норвегию вместе. Однако вскоре стало ясно, что нас распределили по разным вахтам. Страх остаться одной и не справиться с трудностями овладел мной. Разделение на вахты по сути лишило нас возможности видеться, и единственные моменты встречи могли происходить случайно при смене вахт. Тогда, когда он отдыхал, я работала, и наоборот, а наше время вместе сводилось к минимуму только в пересменке.

 

Время Замирало на Палубе

— Мы трудились ежедневно по 12 часов, испытывая как ночные, так и дневные смены. Мне повезло оказаться в дневной смене, что сделало режим более мягким. Рабочий график на заводе предполагал активность с 8 утра до 16:00 дня, с последующей сменой. Мы отдыхали четыре часа, в основном до 20:00, после чего снова возвращались к труду до полуночи.

Начинать день приходилось в 7:30 утра, где надо было успеть пройти все рутины – умыться, одеться, поесть – и быть уже на рабочем месте к 8 утра. Этот ужасающий гон, который предстояло пройти за полчаса, чтобы начать трудовую смену. В перерыв с 16:00 до 20:00 приходилось также сжимать в себя прием пищи и отдых. Сначала мне не удавалось заснуть в это время, но усталость сделала своё дело, и я погружалась в сон.

Что касается отдыха после окончания рабочего дня, там, конечно, было немного больше времени. С полуночи до 8 утра у нас появлялось, можно сказать, свободное время – на прием пищи, интернет, общение с семьей, стирку вещей, душ и так далее. Однако в расчете на сон оставалось не 7-8 часов, а гораздо меньше.

В связи с таким насыщенным графиком и постоянной физической активностью чувствовалась неутомимая усталость и дефицит сна. Каждый новый день казался повторением предыдущего, словно время замирало. Мы трудились без выходных весь период экспедиции. Но раз в месяц, когда судно заходило в порт для разгрузки и загрузки продовольствия, если у нас хватало времени, мы могли выбраться в город, прогуляться, отдохнуть и немного разнообразить серые будни.


Борьба с Эмоциями сквозь слёзы в Период Болезни

— Если быть откровенной, в каждом аспекте справиться было трудно, но я стремилась доказать свою способность и добилась этого. Я делилась трудностями со всеми, несмотря на вызовы. Однако, конечно, для физической активности такого уровня мне часто не хватало роста, стойкости и мускульной силы. Но я прикладывала усилия, как могла.

Лично для меня наиболее благоприятными периодами были дни, когда отсутствовал улов краба или погода была плохой. В эти моменты работы на фабрике было меньше, и у нас появлялось больше времени для отдыха. Хотя даже в этих ситуациях капитан находил для нас занятия, будь то уборка фабрики или другие поручения, но всё равно это казалось намного легче, чем восьмичасовой труд на ногах и поднятие тяжелых корзин с крабами весом 12-13 кг.

Среди негативных моментов на судне были морская болезнь и коронавирус. Сразу же после начала рыбалки я столкнулась с морской болезнью, а через несколько дней подхватила коронавирус. Это было невероятно сложно. В течение 7 дней меня мучила тошнота, я не могла есть, испытывала температуру и слабость, но мне приходилось продолжать работать.

Не забуду, как я одновременно трудилась и плакала. Было ощущение, что эти муки никогда не прекратятся. Я сильно похудела, под глазами выступили огромные синяки, и все думали, что мои слезы связаны с разлукой с мужем по вахтам (смеется).

 

За Четыре Месяца Нажила Более 20 Тысяч Евро

— На заводе внутри корабля деятельны как мужчины, так и женщины различных возрастов, преимущественно до 50-60 лет. В нашей смене половина общалась на английском/норвежском, а другая половина общалась на русском языке, однако в целом на пароходе преобладало использование английского.

Заработная плата на корабле у всех одинакова, за исключением капитана и офицерского состава, что является естественным. К тому же, существуют премии, зависящие от улова. Чем больше улов, тем выше премия. Эта премия затем делится между всеми членами экипажа. Лично мне за три-четыре месяца работы на норвежском корабле удавалось заработать немного более 20 тысяч евро чистыми.

Безусловно, морская работа принесла мне незабвенный опыт, обучение, забавные и менее забавные сюжеты, а также новые знакомства. Однако самое значимое, что я получила от этого опыта, помимо хороших доходов, — это укрепление уверенности в себе и своих силах. В результате этой работы у меня пропал страх попробовать что-то новое.

Вначале мои близкие советовали мне отказаться от этой занятости, узнав о моих планах. Разумеется, они переживали и старались уговорить меня изменить решение, но норвежская компания уже выслала билеты. Поскольку я не предвидела, что всё случится так быстро, разговоров с родными на эту тему особо не было. Однако, по возвращении, все гордились мной, и это приносит мне особенное удовлетворение.

Сейчас у меня нет планов продолжать работу на корабле. Несомненно, это был увлекательный опыт, и я не жалею о нем, но наступило время задуматься о детях (улыбается).




© 2024 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг

Adblock
detector