Тренинг по продажам – это краткосрочное обучение сотрудников, техникам и принципам общения с покупателем. Алексей Сивко — бизнес-тренер, консультант, специалист по развитию компании. Готовит сотрудников к активным нулевым продажам. Поделится своим опытом тренера, руководителя корпоративного учебного центра. Просто о важном в блоге бизнес-тренера максимум пользы на доступном языке.
На сайте вы можете подробнее узнать об услугах, которые предлагает бизнес-тренер Алексей Сивко:
- Коммуникативный тренинг
Эффективная коммуникация – с коллегами и клиентами – позволяет добиться результатов: увеличить конверсию, увеличить продажи, увеличить средний чек и т.д. Они также помогают с планированием. - Аудит продаж и услуг
Комплексный подход с изучением:
-клиентам
-конкуренты
-сотрудники
-система - Обучение продажам так же важно для бизнеса, как перезагрузка компьютера. Ваш отдел продаж не «зарабатывает»: клиенты уходят, меньше денег? Вы понимаете, что для выживания в кризис нужны перемены, нужен взгляд со стороны и новая мотивация сотрудников.
- Деловые игры дали всем возможность высказать свои мысли и идеи, подумать о поведении человека в разных ситуациях, изучить, какие шаблоны мы думаем и как это влияет на принятие решений. Наличие этой информации позволяет сотрудникам лучше выстраивать коммуникацию, как друг с другом, так и со своими клиентами.
Сотрудники также могут быть обучены использованию «мягких и жестких навыков» и посмотреть, как они работают в разных ситуациях.
Почему выбирают Алексея Сивко в качестве бизнес-тренера
Бизнес-консультант погружается в ваши бизнес-процессы и готовит решение под специфику компании и отрасли. Обучает только тому, чем сам занимается профессионально уже много лет и не только: более 15 лет в активных продажах, более 7 лет в менеджменте и бизнес-тренингах, бизнес-тренингах, курсах.
От продажи зависит прибыль компании и доход владельца. Рост прибыли является результатом увеличения продаж. Собственник не может повлиять на экономический кризис, банкротство людей или появление конкурентов. Однако для увеличения продаж компания способна работать с внутренними факторами, сглаживая внешние и увеличивая клиентскую базу.
Для руководителя организации не так важны образование, квалификация и опыт работы работника, как конкретный результат. Поэтому критерием оценки является работа персонала. Остальные показатели – личные данные, квалификация, опыт – учитываются как вспомогательные, а не основные критерии.
Таким образом, обучение продажам позволяет предприятиям расширить возможности сотрудников для приобретения новых навыков продаж, научившись активно взаимодействовать с клиентами. Обучение может быть разным – как для новичков, так и для высококвалифицированных сотрудников. На обучение можно отправить как весь штат, так и отдельных сотрудников. В любом случае важно понимать, что руководитель такой же специалист, как и другие сотрудники. Он должен иметь образование, определенные знания и навыки. Для достижения эффективного результата важно подобрать хороший и практически целесообразный тренинг.