В то время как SMS-маркетинг является одним из самых дешевых средств связи на рынке, в последние годы SMS становится модным средством коммуникации. Действительно, развитие SMS-маркетинга в ближайшие годы будет расти в геометрической прогрессии. SMS-маркетинг, в зависимости от его использования, может иметь большие преимущества, но также и некоторые недостатки. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке eurosms.by.
Использование SMS-маркетинга: в чем преимущества
Есть много преимуществ общения с клиентами через SMS. Отправляемое сообщение почти всегда доходит до адресата и прочитывается более чем в 90% случаев. потому что у многих людей всегда есть мобильный под рукой.
Несмотря на это, массовые текстовые сообщения могут быть немного дороже по сравнению с другими средствами связи. Скорость запоминания SMS составляет 60%, поэтому окупаемость инвестиций значительна. По сравнению с другими стратегиями SEO, такими как информационные бюллетени, с интересным низким открытием и часто дорогим созданием, SMS предлагает подход, который сочетает в себе вред и пользу.
Недостатки отправки SMS-маркетинга:
С другой стороны, слишком много текстовых сообщений может «раздражать» ваших клиентов. Вы должны знать, как планировать свои рассылки, чтобы не затопить ваших клиентов. также важно модулировать характер рассылок: реклама, затем информация, например. Если вы отправляете только рекламные акции, ваши клиенты будут ждать, пока SMS придет в магазин и купит, а если вы отправляете только информацию, клиент потеряет интерес к вашим мобильным уведомлениям. Поэтому необходимо знать, как сбалансировать различные типы информации, которую вы отправляете своим клиентам.
В то же время также важно не запрашивать более одного раза потенциальных клиентов, которые не запрашивали получение сообщений по SMS, и добавить простой и быстрый способ отписки.
Дополнительные рекомендации:
Вы также можете связать с отправкой SMS для профессионалов , почтовый ящик SMS, позволяющий отвечать вашим клиентам. Для того, чтобы настроить систему бесед с вашими клиентами.