Торговые сети должны 16 марта представить данные о запасах социально значимых товаров | MilkLife
Среда, 15 июля 2020   Подписка на обновления  RSS  Написать письмо
Популярно
11:18, 16 марта 2020

Торговые сети должны 16 марта представить данные о запасах социально значимых товаров


Торговые сети должны 16 марта представить в Минпромторг РФ данные о запасах социально значимых товаров. Об этом в воскресенье сообщили ТАСС в пресс-службе Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят «Ашан», X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», «Лента», Metro Cash & Carry и другие.

«Действительно, Минпромторг попросил собрать и представить к 16 марта данные о товарных запасах по социально значимым товарам», — сказал представитель АКОРТ Илья Власенко.

В воскресенье в соцсетях начали появляться фотографии из российских сетевых магазинов, на полках которых меньше круп, чем обычно. X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», «Лента», «Ашан», Metro Cash & Carry и онлайн-гипермаркет «Утконос» в ответ на запрос ТАСС подтвердили увеличение спроса на отдельные категории товаров.

Возможно вас заинтересуют тракторы хускварна в Беларуси

В частности, возросли продажи макаронных изделий, круп, бакалеи, средств гигиены и моющих средств. В этих условиях ритейлеры принимают дополнительные меры, чтобы обеспечить россиян всеми необходимыми товарами. В целом всплеск спроса пока не является ажиотажным, заявляют ритейлеры. Торговые сети на фоне ситуации с коронавирусом нового типа заранее начали создавать товарный запас, увеличивая заказы у поставщиков, сообщили в воскресенье ТАСС в пресс-службе Минпромторга РФ.

Продовольственные магазины любых форматов никто не планирует закрывать, подчеркнули в министерстве и предупредили, что у любого товара есть срок годности, и та же крупа, приобретаемая сейчас впрок, не может храниться вечно. В связи с этим в Минпромторге призывают граждан осознанно и рационально подходить к планированию собственных покупок. Даже если где-то локально обнаружится пустая полка, то это не потому, что товара нет, а потому, что выкладка товара на полку происходит ритмично, в соответствии с определенным циклом: товар на разных его этапах может быть в подсобных помещениях, в пути, в машине, на распределительном центре торговой сети, пояснили в Минпромторге РФ в ответ на запрос ТАСС.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2020 MilkLife
Реклама в блоге | Хостинг