По мере роста вашего бизнеса растет и потребность в том, чтобы отправить на пенсию старый утюг и инвестировать в качественный термопресс. Термопрессы используют тепло и давление для нанесения рисунка на подложку. Термопресс может наносить графику на множество различных материалов, таких как ткань, кожа, керамика и т.д. Сначала рисунок печатается на специализированной бумаге для термопереноса с использованием сольвентных чернил. Эти чернила предназначены для переноса с бумаги на изделие при тепловом давлении. Читайте далее о пяти причинах, по которым термопресс – хорошее вложение. К слову, купить термопрессы можно на https://www.foroffice.ru/.
Особенности термопрессы
1) Экономия времени
Машины с тепловым прессом наносят краску гораздо быстрее, чем другие методы печати на футболках. Это связано с меньшим количеством шагов, подготовительных работ и меньшей кривой обучения. По мере того, как вы будете лучше ориентироваться в работе термопресса, цифровой таймер станет вашим лучшим другом. Таймер устанавливается в зависимости от типа используемой ткани и подает звуковой сигнал по завершении термопереноса. Пока пресс творит свое волшебство, у вас есть время подготовить следующую футболку. Таким образом, процесс печати становится быстрее и эффективнее.
2) Постоянство давления
Одной из самых важных переменных при нанесении трансфера на ткань является давление. При использовании старого утюга уровень давления может быть трудно измерить. Это становится проблематичным, когда производитель предлагает определенное количество нажатий. Еще хуже, если вы надавите слишком сильно или слишком долго, ваша вещь может опалиться. В конце концов, утюг был создан не для термопереноса. Идеальное давление может означать разницу между футболкой с отслаивающимися виниловыми буквами через пять месяцев и гладко приклеенной футболкой, которая прослужит годы.
3) Экономия денег
Термотрансфер является наиболее экономически эффективным методом декорирования одежды при небольших объемах заказов. Удельная стоимость одного изделия не имеет аналогов в полиграфической промышленности. Это позволяет клиентам заказывать всего несколько изделий то тут, то там без увеличения стоимости.